00:01

Мне нужно, чтобы кто-то похвалил мой новый дизайн! А то последнее время всё, на что я трачу кучу сил, никому нафиг не надо.



@темы: Вести с полей

Комментарии
21.09.2013 в 22:20

=)))) Хех, если бы не написал этот гневный пост, я бы не зашла коментить, (причины этого описаны в моём последнем посте)))) На самом деле, для глаз дизайн намного риятне, чем предыдущий. Вообще зелёный цвет очень приятно рассеивает напряжение на глаза.

Хромая Хельга, я сделал пост менее гневным, но дайрик канонично тупил, поэтому вышел дубляж. Я не имею право злиться на людей, просто диз я поменял 3 дня назад, а заработал он только сегодня :kaktus:
21.09.2013 в 22:29

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
!Совесть, капец, дайры тупят последнее время... )) Я этот пост три раза переписывала)))) Пока не откоментилась по другим)) Кстати, пока пыталась удалить последний комментарий, у меня дайрики зависли...)))
22.09.2013 в 04:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
ну прежде всего : ты всё в этом мире делаешь только для себя)
было время, когда я этого не понимала....вот же для других)....нет я делаю для других только то, что отражает меня - потому что я такая)

а дизайн великолепный: лаконичный
интересный: ящерицы, черепаха, листва и провод под током
как живой нерв в живущей вечности)
здорово)
22.09.2013 в 09:03

die when you die when you die your gonna die
молодец, наконецто не вырвиглазный
22.09.2013 в 11:36

Бамс :), пасибо за похваление, я в этом очень нуждался )

Tatiane, а разве старый был вырвиглазный? По-моему, он был вполне ничего.

Хромая Хельга, тупят, тупят, шволотщи.
22.09.2013 в 12:33

...планета таже, мир другой)...с тобой)
!Совесть,

смех)...когда я писала комент...других коментов вообще не было)
открываю и вижу, что теперь мой третий))))
вот черт)

я не потому, что ты нуждался
ну правда, славный у тебя дневничек получился)
22.09.2013 в 15:42

приятный дизайн. синенький вот очень резал по глазам
27.02.2014 в 14:20

Спасибо Вам за ваш блог, читать очень интересно, я рада, что нашла его) Нашла, когда искала информацию по Чмырю (который Алексей Игоревич, он у меня тоже преподавал) - а тут такая шикарная подборочка)
И дизайн я заценила - классические "Рептилии" Эшера. Меня зовут Саламандра, и я обожаю разных ящериц)
На Дайри у меня блога нет, зато есть ЖЖ:
salamander-936.livejournal.com
Пишу в основном для себя (дневник всё же), но всегда рада гостям :)
27.02.2014 в 17:57

Саламандро, дякую, вас теж інтересно читати і дивитись ) Зараз цим і займаюся.
27.02.2014 в 21:31

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
!Совесть, "цiкаво", если что)
Даю бесплатные филологические консультации)) Если решил быть принципиальным, будь до конца. Учи язык, а если сомневаешься в переводе или написании, то хотя бы гугли. Иначе выглядит именно так, как описано в моём последнем посте на дайрах.
27.02.2014 в 21:56

Хромая Хельга, слушай, я учил украинский много лет назад. Не могу я за каждым сомнительным словом лезть в словарь. Моя принципиальная позиция такова: Я знаю, что мой украинский, мягко говоря, не идеален, но я буду говорить так, как умею, стараясь исправляться по ходу. Я делал это не для того, чтобы самоутвердиться, не для того, чтобы выделиться, не потому, что я какой-то новоявленный патриот - я сделал это потому, что считаю, что если во Львове могут говорить по-русски, то мы в Одессе обязаны уметь говорить по-украински. День солидарности был лишь поводом.
Возможно, мой украинский вызывает желание поправить меня 10 раз за одно предложение, но живи я среди украиноязычных людей, я бы говорил по-украински намного лучше. Честно говоря, мне этот день дался очень нелегко - русский для меня был и остаётся лучшим языком на Земле. Но свою позицию я выразил.
27.02.2014 в 22:59

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
!Совесть, человек, любой, в любой стране и в любой ситуации (не только в Украине, и не только во время очевидного конфликта интересов), должен быть последователен в своих действиях. Если человек - патриот, то не важно на каком языке он говорит, важно то, что он делает. Когда на исконно русскоязычной территории вдруг оказывается, что кто-то кому-то ДОЛЖЕН говорить на неродном для него языке, просто из "солидарности", то это действительно не больше, чем "патриотический внезапный пафос". Когда у человека есть стойкие убеждения, он не меняет их "из солидарности", и тем более на один день.
Львов заговорил по-русски? Я не видела ни одного подтверждения этому, кроме анонсов в сети. Акция на один день, акция "примирения". Примирения с чем, прости? Примирения с тем, что к власти рвутся проукраинские фашисты?
А так же я не замечала за тобой раньше желания общаться на украинском.
Ну и последнее. Если у тебя нет желания "за каждым сомнительным словом лезть в словарь", то как можно говорить о желании говорить на этом языке? Если нет банального желания совершенствовать его знание, ну и как минимум уважать этот язык, не допуская в нём ошибок? Я тоже выросла в исключительно русскоязычном регионе, но это не мешало мне любить украинский язык настолько, чтобы не допускать в нём ошибок из-за того, что мне лень проверить, как пишется или переводится то или иное слово. Я понимаю, что эмоции и пропаганда убивает в людях последовательность, но она же не может убивать здравый смысл?
27.02.2014 в 23:46

Хромая Хельга, опять превращается в общение, где каждый должен что-то по пунктам отвечать )

Я сделал это потому, что посчитал правильным и нужным для себя. Особой любви к украинскому у меня никогда не наблюдалось, но в последние годы я всё-таки стал чувствовать, что должен попробовать. Я же говорю - день солидарности был лишь поводом. Это не был патриотический пафос.

Про изменение убеждений: я просто анализирую информацию. И, конечно, я отлично понимаю, что когда у человека появляется определённая точка зрения, он, сознательно или бессознательно, блокирует доступ к информации, которая противоречит его убеждениям. Я стараюсь этого не делать. И да, я НЕ считаю, что Майдан ведёт страну к светлому будущему. Я не уверен, что в результате к власти к стране не придут националисты, которые на каждом углу поставят памятник Бандере, запретят говорить по-русски и повесят всех жудов и москалей на деревьях... но это же худший сценарий, не так ли? То, что Яныка скинули - это хорошо. Вера в то, что в стране не просто придёт к власти другая банда, а реально что-то может измениться к лучшему - это хорошо, и не надо меня лишать её. Я слушаю заявления людей, которые варятся в этом майданском котле и стараюсь разобраться, что правда, а что нет. Я не принимаю всё на веру - слишком уж я большой скептик. А ещё я не принимаю на веру заявлений, что на Западной Украине сплошные бандеровцы. Точно так же, как не верю в то, что их там нет.

Ничто не изменится само по себе. Надеюсь, хоть в этом ты меня поддерживаешь. Я просто смотрю на людей вокруг себя, и почти все мы мыслим так: "Надо отсидеться и подождать, чем это закончится". При таком мышлении какая бы у нас позиция не была, её всё равно, что нет.

Ну и последнее: я решил не дожидаться того момента, когда стану говорить по-украински лучше, чем сейчас. И когда я пишу тексты в интернете, я считаю просто нечестным постоянно глядеть в справочную литературу, хотя мне не лень это делать. Когда я что-то утверждаю, я не бегу смотреть в Википедию - я высказываю эту информацию, а потом уже смотрю и извиняюсь, если был неправ. Это помогает в реальной жизни лучше полагаться на память.
И в конце концов, я же не буду во время разговора останавливаться и говорить "Обождите, я загляну в словарик". А так я днём по ходу дела заглядывал в словарь, конечно же, и кое-что интересное узнал. А ещё узнал очень много интересного о людях, с которыми нахожусь рядом: об их политических взглядах, отношении к украинскому языку и отношении ко мне - это оказалось невероятно интересно. Такой эксперимент стоит полугода общения, чесслово!
28.02.2014 в 18:00

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Вера в то, что в стране не просто придёт к власти другая банда, а реально что-то может измениться к лучшему - это хорошо, и не надо меня лишать её
Возможно, я наивная и чего-то не понимаю в этой жизни, но мне кажется глупым надеяться, что "станет хорошо", видя при этом только ухудшения. В стране бардак и и хаос, и вместо того, чтобы заниматься антикризисными мерами, они принялись за языковые законы, переименования улиц и отмену ответственности за пропаганду фашизма? Это улучшения, которых все ждали)) А Экономика - фигня. Мы ещё один кредит возьмём, Америка же предлагает)) При том, что за последний месяц гривна упала на 20%. Вдумайся в эту цифру! И как после этого можно верить, что что-то изменится к лучшему? А как же "Анализ ситуации", о котором ты говоришь? Тут уж или верить, или анализировать.

но это же худший сценарий, не так ли?
Худший? Это действующий. Пока не по национальному, а по партийному признаку, но он работает. Поджигаются здания с живыми людьми внутри, расстреливаются автобусы. Только на это почему-то закрывают глаза. А в одном из таких подожжённых зданий мог погибнуть мой отец. Просто потому, что он сторож офиса опальной нынче партии. За 600 гривен зарплаты сгореть заживо - отличная перспектива от приверженцев новой власти, не на радуюсь прям! Хорошо, что не отца смена была, когда здание подожгли, и вовремя потушили.

я высказываю эту информацию, а потом уже смотрю и извиняюсь, если был неправ
Ну, это, видимо, просто разность в воспитании и отношении. Меня всегда учили триста раз перепроверить, прежде чем что-то говорить, потому что иногда извиняться может быть поздно. Потому что можно нечаянно обидеть кого-то, оклеветать. Или просто донести до человека ошибочную инфу, он её использует и это приведёт к непоправимым последствиям. Деза - одно из могущественных оружий. В любой сфере. Поэтому такое же отношение и к языку: не знаешь - проверь, или замени слово синонимом.

А ещё узнал очень много интересного о людях, с которыми нахожусь рядом: об их политических взглядах, отношении к украинскому языку и отношении ко мне - это оказалось невероятно интересно. Такой эксперимент стоит полугода общения, чесслово!
А это вообще интересный пункт))Как раз "самое то" для экспериментов)) Непредвзятых)) В условиях этого бардака. Ага-ага))
Я тебе сейчас приведу банальный пример разности отношения к укр.языку на себе. Я свободно могу говорить на украинском языке, я всегда с удовольствием переходила на украинский, если так удобно моему собеседнику, не имея ничего против этого языка - он вполне красив и мелодичен. НО. В условиях, которые сложились, каждый человек, который говорит со мной украинском в моём русскоязычном регионе - потенциальный враг. И сейчас объясню, почему.

Если человек говорит на украинском у нас, значит он либо приезжий, либо из тех самых "неопатриотов", потому что местные говорят исключительно на русском. А это значит, что я не могу быть уверена, что это не он палит здания с живыми людьми, которые по его мнению работают на неугодное ему правительство, или просто не сдаст меня и мою семью, которая работала на легитимное правительство, и меня и мою семью не казнят публично приезжие боевики правого сектора. Украиноязычный в нашем регионе сейчас (с начала конфликта) - вполне может быть приезжим боевиком, и мало ли, сколько их за углом, ведь если они приехали в другие города "вершить свою волю", то что им мешает приехать и в мой город? А я против того, чтобы кто-то в моём городе устанавливал свои порядки под фашистским флагом. Поэтому отношение к украинскому, который я слышу сейчас - резко негативное. И поэтому всё равно, как я отношусь к украинскому языку как к явлению. Сейчас украиноязычный человек может представлять угрозу, и это для меня важнее, потому что время уже совсем не мирное.
01.03.2014 в 08:36

Хромая Хельга, у нас в Одессе довольно много украиноязычных людей. Конечно, это действительно в основном приезжие, но очень часто это студенты или те, кто приехал торговать. Возможно, на Донбассе таких людей совсем нет. У нас ничего страшного нет в том, чтобы говорить на украинском языке (и я это считаю нормой). В любом случае, я не примешивал в это политику, и мои сотрудники, у которых довольно полярные политические взгляды, ко мне не цеплялись. Зато чувак, с которым я сижу в одном кабинете, вёл себя так, что я его больше за человека не считаю.

И давай не будем говорить про бандеровцев, пока сами не побывали в Киеве или Львове. Вот после посещения мест, где, собственно, и происходят основные движения, можно делать какие-о выводы. Дезинформация страшная - все СМИ тянут в нужную им сторону, мы на всё смотрим через призму лжи. Но все мои знакомые, которые были на Майдане, целиком его поддерживают, никто не вернулся оттуда со словами: "Блин, да это же сборище фанатиков и бандитов, это ужас!" Попробуй съездить туда, и только потом рассказывай, как у нас обстоят дела на самом деле.

Ситуация с твоим отцом - это ни в какие ворота. Но судить по этой ситуации обо всё - это тоже неправильно. Но на твои и мои выводы это, безусловно, влияет.

Я очень надеюсь, что вне зависимости от того, как будет развиваться ситуация в стране, мы не поссоримся. Ты очень славный человечек, и говорить о какой-то промывке мозгов я не собираюсь - мы все обмануты. Не обижайся на меня, даже если я в чём-то с тобой не согласен.